Работаем как обычно
15184456Обновлено 18 декабря 2011Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Енакиеве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
47 лет (родился 01 мая 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Донецк (Донецкая область)
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель директора, руководитель филиала, начальник отдела продаж

полная занятость, готов к командировкам
8 000 руб.

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • январь 1991 – работает сейчас
    • 29 лет и 4 месяца

    Экономист, руководитель отдела, директор

    Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    1993г. – 1996 частные и коммерческие предприятия Донецка и области. 02.09.1996г. принят в качестве экономиста ООО «Право» г. Горловки., уволен по собственному желанию 30.03.1999г. Обязанности: Проведение бартерных сделок между предприятиями, контроль за соблюдением договорных обязательств. Правовое сопровождение сделок. 30.03.1999г. принят на должность начальника административно-хозяйственного отдела АО «Техника». 06.12.2002г. уволен по собственному желанию. Обязанности: Управление хозяйственным отделом предприятия. Подбор персонала. Решение организационных вопросов автохозяйства предприятия. Проверка и контроль за проектно-сметной документацией используемой для строительно – монтажных работ при ремонте и строительстве помещений предприятия. Заключение договоров с коммунальными и другими государственными и частными предприятиями города. Проведение выставок и презентаций. Организация приёмов VIP – клиентов. Работа с рекламными компаниями города и области. Поиск помещений соответствующих требованиям предприятия в городе и области. Выбор подрядчика для выполнения отделочно-строительных работ, контроль за их выполнением. Снабжение строительными и отделочными материалами. Ведение первичной бухгалтерии. 24.12.2002г.назначен директором частного предприятия ЧП « Дани – Сервис ». Предприятие осуществляло ремонтно-строительные услуги физ. и юр. лицам. Занималось активными и пассивными продажами строительных и отделочных материалов. Продвижением на рынок и продажами металлопластиковых окон и дверей. Обязанности: Организация работы предприятия с «нуля». Разработка методики оздоровления предприятия. Проведение рекламной компании. Расширение клиентской базы. Подбор персонала. Контроль за ПСД. Контакты с государственными и административными кругами города и области. Помощь клиентам в поиске и подборе недвижимости. Правовое сопровождение сделок. Контроль за проведением работ. Проведение выставок и презентаций. Сопровождение тендеров. 01.07.2005г исполнял обязанности зам.директора по общим вопросам ООО «Константа – Строй». Предприятие занималось производством и реализацией тротуарной плитки, бордюров, ступеней, оказывало ремонтно-строительные услуги, продажами строительно – отделочных материалов. Реализацией металлопластиковых окон. Обязанности: Юридическое сопровождение сделок. Организация работы предприятия. Правовое сопровождение работ связанных с возвращением дебиторских задолженностей. Контроль за ПСД. Работа с VIP- клиентами. Контроль выполнения договорных обязательств. Организация выставок. Работа с поставщиками. Сопровождение договоров с административными, государственными и частными организациями города и области. Подбор персонала. Проведение рекламных акций и компаний. 2005-2007гг. – директор ЧП «Донвикнапласт» Предприятие занимается изготовлением и реализацией металло - пластиковых окон и дверей. Продажей и установкой защитных роллет. Производством и реализацией гипсовой пазогребневой плиты. Оказывает услуги на рынке строительных материалов и ремонтно-строительных работ. Обязанности: Организация работы предприятия. Поиск новых партнёров. Подбор специалистов для работы. Юридическое сопровождение сделок. Контроль за соблюдением договорных обязательств. Наст. время - частный предприниматель ИМЕЮ ОПЫТ: Активных и пассивных продаж, управления коллективом, складской логистики, организации корпоративов, имею плодотворный опыт общения с VIP- клиентами, обладаю даром убеждения....

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Приобретение опыта в администрировании, управлении предприятием, работа с людьми, приобретение опыта проведения переговоров, юридическое сопровождение сделок, контроль за соблюдением пред и после договорных отношений, сопровождение VIP-клиентуры, работа с первичной бухгалтерией, проведение рекламных компаний, наработки в сфере поднятия предприятий -"с нуля" Компьютерные навыки: Программы для работы в Интернет, Word, Excel, работа с электронной почтой.

Дополнительные сведения:

Имеется личный автомобиль. Спокойный выдержанный, инициативный. При принятии решений предпочитаю моделировать развитие ситуаций. В работе предпочитаю свободу принятия решений внутри поставленной задачи. Не боюсь ответственности. Владею навыками управления коллективом. В работе использую вычислительную технику. Имею сложившиеся связи по Донецку и Донецкой обл. в государственных администрациях и предпринимательских кругах. Могу создать команду.. Обладаю экономическими и юридическими знаниями. Допускаю в работе командировки. Физически здоров. В управлении главным считаю: 1). Знания в области экономики, бухгалтерии, законодательства; 2). Умение работать с людьми; 3). Характер; 4). Знание состояние рынка и в целом тенденции в экономики страны. Предыдущая деятельность связанна с поиском мест под магазины и офисы, организация выставок и презентаций, заключение договоров с бюджетными организациями, физическими лицами, VIP- клиентами, отбор и обучение персонала, проведение бартерных сделок с предприятиями г. Донецка и области, поиск подрядчика для проведения строительно-монтажных работ, контроль за составлением сметной документации и выполнением строительно монтажных и отделочных работ. Предпочтение отдам постоянной стабильной работе. Автомобили, кулинария, психология.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто