Работаем как обычно
15309586Обновлено 6 октября 2008Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Енакиеве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Аналитик
44 года (родилась 25 февраля 1976), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Донецк (Донецкая область), готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Аналитик

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 1999 – работает сейчас
    • 20 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора

    Корпорация (4 предприятия)

    Обязанности:

    Январь 2008 – по наст вр Заместитель директора Обязанности: Консультирование учредителя по вопросам управления и развития фирмы, а именно: - участие в разработке политики и стандартов компании; - составление целостной системы управления (оптимизация бизнес-процессов и схем взаимодействия внутри корпорации); - оптимизация организационной структуры; - управление персоналом (полный цикл); Достижения: 1. Остановила процесс распада предприятия (привлекла инвестиции, откорректировала бизнес-процессы, провела диагностику кадров, оптимизировала оргструктуру) 2. Грамотный подбор, расстановка кадров, а также четкое руководство 3. Сделала все для того, чтобы предприятие функционировало успешно 4. Получила строительную лицензию по новым лицензионным условиям В период с мая 2007г по февраль 2008г работала внештатным сотрудником корпорации в киевском офисе в качестве аналитика. Причиной отзыва и возвращения в Донецк явилась сложившаяся кризисная ситуация в корпорации. ноябрь 2006 - май 2007 Заместитель директора по финансам (по совместительству) Обязанности: - контроль движения денежных средств (банк, клиент-банк, бюджет); - контакты с контролирующими, разрешительными и финансовыми органами; - анализ документации, юридическое сопровождение строительства (договора, лицензии, кадры); Достижения: 1. Инициировала реорганизацию фирмы 2. Получила строительную лицензию декабрь 2003 - май 2007 Директор (одной из фирм корпорации) Обязанности: Консультирование учредителя по вопросам управления и развития фирмы, а именно (всё, кроме коммерции: не имела отношения к ценообразованию и поставкам): - участие в разработке политики и стандартов компании; - составление целостной системы управления (оптимизация бизнес-процессов и системы взаимодействия внутри корпорации); - оптимизация организационной структуры; - управление персоналом (полный цикл); - юридическое сопровождение бизнеса (трудовое, хозяйственное, гражданское закон-во); - контакты с контролирующими, разрешительными и финансовыми органами; Достижения: 1. Привлекла кредитные средства 2. Прошла проверки контролир. органов 5. Сформировала оптимальный штат сотрудников 7. Внедрила компьют. программы: - 1С-бухгалтерия-склад (обучение персонала) - правовую - Лига-Закон 8. Создала атмосферу, когда работники с удовольствием идут на работу Приобретенные навыки: 1. Стрессоустойчивость июль 2001 - ноябрь 2003 Зам директора Обязанности: - управление персоналом (полный цикл); совершенствование организационной структуры - работа с юридическими документами (в том числе контролирующие, разрешительные и фин органы) - контроль АдмХоз-Отдела, рекламн. отдела - корпоративные мероприятия Достижения: 1. Оптимизировала оргструктуру под специфику предприятия 2. Создала транспортный отдел. Получила лицензию на грузоперевозки по Украине 3. Убедила учредителя зарегистрировать торговую марку (получено свидетельство) 4. Текучесть кадров присутствовала только среди грузчиков 5. Внедрила систему складского учета (контроль запасов, наличие товара) Приобретенные навыки: 1. Освоила систему клиент-банк 2. Знания основ бухгалтерии (общая система налогообложения) 3. Способность выступать с речью перед аудиторией сентябрь 1999 - июнь 2001 Офис-менеджер (без записи в тр/кн) Обязанности: - создание схемы документооборота; - связи с общественностью (реклама, выставки - полный цикл); - выписка первичных бухгалтерских документов, доверенностей; подготовка отчетов для налогового учета - административно-хозяйственное управление офисом; Достижения: 1. Внедрила систему документооборота (внутр. и внешн.), его систематизация 2. Создала отдел рекламы и маркетинга, в котором: - был разработан логотип и корпоративный стиль фирмы - созданы базы данных (клиенты, конкуренты (SWOT-анализ), поставщики) - была налажена схема поощрения и привлечения клиентов - внедрена традиция корпоративных мероприятий 3. Стала настоящей хозяйкой офиса, которая все знает и все умеет, а если не знает, то узнает... Приобретенные навыки: 1. Основы бух и налог учета (предприниматель) 2. Изучила строительный рынок 3. Освоила графические редакторы 4. Стала более уверенной в общении с внешними структурами август 1998 - сентябрь 1999 - государственный служащий 15 ранг Исполком Киевского района г. Донецка "Отдел культуры"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

За все время работы приобрела стойкие навыки общения на разных уровнях, умение налаживать стабильные отношения, большой опыт управления людьми и понимание человеческого фактора в организации, умение отстаивать и мотивировать свое мнение, при решении проблем с ноля сложилась четкая позиция - нет безвыходного положения! Гарантирую порядочность и высокую работоспособность Компьютерные навыки: Офисный пакет, интеренет правовая программа

Дополнительные сведения:

Считаю, что четко поставленная задача исполнителю – это 50% её успешного выполнения. Своего руководителя вижу энергичным, грамотным управленцем, с убеждением - «авторитет личности выше авторитета должности»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей

Смотрите также резюме